• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.12 0 EUR ЦБ РФ 76.22 0
    BTC 23901.76 usd BTC 1646592.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2017 14:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями

Процедура организации весового контроля в российских регионах вызывает беспокойство автоперевозчиков.
Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями
Недавно в Саратовской области зафиксирован случай, когда проверяющие пытались отправить на штрафстоянку машину за перегруз, хотя по закону водитель может устранить нарушения самостоятельно и на месте. Но владельцам штрафстоянок это невыгодно, и они всеми правдами и неправдами пытаются эвакуировать фуры.

Я поражен количеством нарушений при эвакуации автомобиля в Красноармейском районе. Машины взвешивали непонятные люди в тельняшках, без всяких жилетов. Проверяющие даже отказались нам представиться. У них нет ни договоров, ни сертификатов.

Задержанную фуру никто из ГИБДД не сопровождает. Покинуть стоянку невозможно – ее блокируют машинами. Документы водителя передают эвакуаторщику, который вообще не должен держать в руках эти документы – только инспектор ГИБДД. Мы можем рассматривать этих людей как бандитов, которые выехали на дорогу.

Мы обсудили этот вопрос на круглом столе, посвященном проблемам автогрузоперевозчиков и дальнобойщиков, который состоялся в Саратове. На заседании круглого стола присутствовал представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, который признал, что нарушения в этой сфере случаются.

На круглом столе говорилось о несовершенстве действующего законодательства. Есть ряд вопросов в связи с этим. Но наиболее острым является правомерность штрафов за превышение весогабаритных параметров на автоматических пунктах весового контроля на региональных трассах.

Также ассоциация предложила Минтрансу России установить на контрольных пунктах электронные табло, площадки для устранения неполадок и нарушений, а также СТО и контрольные весы для проверки устранения перегруза.

Председатель Союза перевозчиков Саратовской области Валерий Баглай высказался в поддержку инициатив ассоциации. А уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко отметил, что основные болевые точки предпринимателей – налоги, штрафы, весогабаритный контроль, повышение цен на транспорт – необходимо так или иначе решать. В частности, в рамках ревизии системы работы надзорных органов и законов у автоперевозчиков есть возможность подать предложения в правительство РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions