+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2022 10:15:45
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

К концу 2022 года новые автомобили в России могут оказаться в диковинку

В России уже наблюдается дефицит новых импортных автомобилей и значительный рост цен на них из-за того, что зарубежные автопроизводители приостановили поставки. Тот же Hyundai Solaris месяц назад стоил 1,4 млн руб., а теперь – 1,8 млн руб. Подорожание, как видим, приличное.
К концу 2022 года новые автомобили в России могут оказаться в диковинку
Россияне, безусловно, пострадают от сложившейся ситуации, потому что зарплаты не выросли, в отличие от цен. Те, кто уже владеет транспортом, тоже ощущает на себе влияние санкций. У меня, к примеру, есть автомобиль Mercedes S-класса, и запчасти для него успели подорожать в 2 раза, а масло – почти в 3 раза. Нехватка запчастей сказывается, и если все-таки находишь их, то по очень высокой стоимости.

Отечественный рынок уже второй раз за месяц поднимает цены – на 30% в общей сумме. Я считаю, что это непозволительно для тех же российских Granta и Largus. Цены, которые выставляет завод-производитель, просто космические. Нам обещали, что будет импортозамещение. Но, как оказалось, АвтоВАЗ примерно на 30% зависит от импорта. А на то, чтобы все это с нуля разработать и выпустить какие-то новые детали, которые в России не производили, уйдет слишком много времени. Поэтому не исключен дефицит и новых отечественных автомобилей в том числе.

При этом российские машины пока не могут тягаться с иномарками – и по качеству, и по ходовым характеристикам. Думаю, что люди будут отказываться от покупок авто или же брать что-то из сектора б/у. Соответственно в ближайшее время многим придется ездить на подержанных автомобилях. А самый неприятный прогноз, пожалуй, таков, что к концу 2022 года цены вырастут еще примерно на 50%, и в России новые машины станут в диковинку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions