• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2019 13:19:54
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Индексация тарифов Платона не повлияет на экономику транспортных компаний

Сегодня, когда даже крупные транспортные предприятия находятся на грани рентабельности, любые, даже незначительные повышения затрат не способствуют улучшению ситуации в автотранспортной отрасли.
Индексация тарифов Платона не повлияет на экономику транспортных компаний
Вместе с тем, столь незначительная корректировка (повышение на 14 копеек на км, что добавит в общих затратах не более 0,3%) существенным образом не повлияет на экономические показатели транспортных компаний. Ставки перевозчиков только из-за факта индексации тарифа системы «Платон» не поменяются. Однако из-за роста цен на топливо, увеличения оплаты труда водителей, возросшей стоимости транспортных стредств и их содержания, поставщики транспортных услуг будут поднимать стоимость заказов.

В контрактах некоторых транспортных компаний прописано, что расходы по системе «Платон» оплачивают заказчики. В таких случаях увеличение затрат ложится на потребителей транспортных услуг, которые в свою очередь будут ориентироваться на свою экономику и, скорее всего, примут решение о повышении цен на производимую продукцию. В конечном счете, данная мера повлияет на инфляцию, однако благодаря тому, что, корректировка незначительная, то и ее влияние на уровень инфляции не будет существенным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort