+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 09:42:33
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

До 2030 года рост рынка автомобильных грузоперевозок составит минимум 4,5% в год

За 2022-й грузооборот автомобильным коммерческим транспортом в денежном выражении вырос на 5,2% по отношению к 2021 году. Если говорить о текущем состоянии, то только за январь 2023-го перевозки коммерческим транспортом показали рост на 15% к аналогичному периоду 2022 года. При этом в России нет достаточно развитых сегментов LTL (англ. Less Truck Load – частичная загрузка грузового автомобиля) и 3PL (Third Party Logistics – комплекс логистических услуг, включающий доставку, хранение, комплектацию заказов и доставку конечным потребителям) с высоким потенциалом для развития.
До 2030 года рост рынка автомобильных грузоперевозок составит минимум 4,5% в год
Опираясь на эти показатели, мы предполагаем, что до 2030 года прогнозируемый рост рынка автомобильных грузоперевозок составит минимум 4,5% в год.

Однако на динамику рынка оказывает влияние множество факторов. Так, среди драйверов можно выделить изменение логистических цепочек, ограниченность пропускной способности железных дорог, рост себестоимости автоперевозок и развитие рынка ритейла. Также влияние окажет дефицит транспорта. Сам по себе рынок перевозок может расти и имеет очень большой потенциал по сравнению с другими странами. В России очень низкий грузооборот по сравнению с той же Турцией – страной с аналогичным ВВП.

С другой стороны, недостаток техники может оказать и негативное влияние. На определенных этапах это может пошатнуть экономику, а не привести к росту ставок.

Ограниченность транспортной инфраструктуры также может сдерживать потенциальный рост: это недостаточная протяженность автомобильных дорог стратегического значения (трасса М-12), слабая пропускная способность трассы М-7, которую можно и нужно увеличивать. Снижение реальных доходов населения также может оказать влияние путем экономии на товарах повседневного спроса.

Однако если ситуация в стране будет стабильной, то ничего не должно помешать развитию по причине наличия огромного потенциала и до кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions