«Tom Tom сообщает, что дорожная ситуация в Московской агломерации улучшается. По информации компании, в 2018 году общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 57 до 56% по сравнению с предыдущим годом, а загруженность автомагистралей упала на 4%», – говорится в сообщении компании.
В нем отмечается, что в 2018 году поменялся подход к расчету рейтинга в столичном регионе: ранее компания считала уровень загруженности на улично-дорожной сети только внутри Москвы. Показатель для города в 2017 году составил 43%, что было на 1% лучше аналогичного показателя 2016 года. Теперь же компания учитывает улично-дорожную сеть всей агломерации, включая дороги Московской области, так как большое количество автомобилей, передвигающихся по Москве, приезжают из-за МКАД. Также растет число маятниковой миграции, границы перемещений автомобилей сильно размыты.
«В целом в мире уровень пробок растет. Поэтому отрадно видеть снижение загруженности в агломерациях, таких как Московская, несмотря на то, что ее экономический уровень высок. Это говорит о применении властями активного и инновационного подхода по снижению пробок. Мы видим огромные усилия, которые транспортные органы власти направляют на решение этой проблемы уже более 10 лет: они прямо решают вопрос с пробками, придерживаясь для этого мультимодального и технологичного подхода», – отметил вице-президент по дорожному движению компании Ральф-Петер Шафер, слова которого приводятся в релизе. По его мнению, на фоне мирового роста пробок в региона заметна устойчивая тенденция на снижение загруженности и рост скорости трафика.
В исследовании также отмечается, что с 2017 по 2018 год уровень загруженности Садового кольца в Москве снизился на 12–16%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.