• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0.19 EUR ЦБ РФ 81.46 0.32
    BTC 27549.27 usd BTC 2122946.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 10:51:46
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Южный участок Московского скоростного диаметра достроят к сентябрю 2023 года

Строительные работы для южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) планируется завершить к сентябрю 2023 года. Об этом сообщил журналистам в среду глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Южный участок Московского скоростного диаметра достроят к сентябрю 2023 года
«Южный участок МСД, <…> к сентябрю [мэром Москвы] Сергеем Семеновичем [Собяниным] поставлена задача, чтобы мы соединили Щелковское шоссе и МКАД. Этот участок планируем до сентября завершить. Конечно же, в 2023 году, когда полностью заработает МСД, это действительно большая магистраль, мы почувствуем все преимущества этой магистрали, проанализируем, у нас большие ожидания. Это, конечно же, приведет и к изменению маршрутов движения общественного транспорта, очень сильно разгрузит и Третье транспортное кольцо, которое сейчас перегружено, и МКАД, и вылетную магистраль», – сказал Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента строительства, южный участок МСД соединит Грайвороновскую ул. и Шоссейную ул., здесь возводится одна из самых протяженных эстакад основного хода новой магистрали – 1,5 км. Ее строительство ведется одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, железнодорожных путей МЦД-2, открытого участка метрополитена Таганско-Краснопресненской линии, а также Люблинской и Шоссейной улиц. Благодаря этому участку улучшится транспортная доступность районов Печатники, Текстильщики, снизится транспортная нагрузка на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и Люблинскую ул.

Также планируется ввести южные участки МСД от ул. Полбина до Курьяновского бульвара, от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Всего в 2023 году планируется завершить строительство улично-дорожной сети протяженностью около 70 км, 33 искусственных сооружений, 21 пешеходных переходов. Так, планируется завершить капитальную реконструкцию Дмитровского путепровода, благодаря которому увеличится пропускная способность Дмитровского шоссе.

«В декабре планируется завершить строительство таких объектов: основной ход магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (СБВ) на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе; северный участок МСД (СВХ) от Покровской ул. до Зенинского шоссе; путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД на ул. Барклая; южный участок МСД от Шоссейной ул. до ул. Полбина; путепровод в районе примыкания к ул. Александры Монаховой в рамках участка магистрали СБВ от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны», – добавили в департаменте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions