+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 10:51:46
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Южный участок Московского скоростного диаметра достроят к сентябрю 2023 года

Строительные работы для южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) планируется завершить к сентябрю 2023 года. Об этом сообщил журналистам в среду глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Южный участок МСД, <…> к сентябрю [мэром Москвы] Сергеем Семеновичем [Собяниным] поставлена задача, чтобы мы соединили Щелковское шоссе и МКАД. Этот участок планируем до сентября завершить. Конечно же, в 2023 году, когда полностью заработает МСД, это действительно большая магистраль, мы почувствуем все преимущества этой магистрали, проанализируем, у нас большие ожидания. Это, конечно же, приведет и к изменению маршрутов движения общественного транспорта, очень сильно разгрузит и Третье транспортное кольцо, которое сейчас перегружено, и МКАД, и вылетную магистраль», – сказал Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента строительства, южный участок МСД соединит Грайвороновскую ул. и Шоссейную ул., здесь возводится одна из самых протяженных эстакад основного хода новой магистрали – 1,5 км. Ее строительство ведется одновременно с трех точек методом надвижки без приостановки движения основного хода Волгоградского проспекта, железнодорожных путей МЦД-2, открытого участка метрополитена Таганско-Краснопресненской линии, а также Люблинской и Шоссейной улиц. Благодаря этому участку улучшится транспортная доступность районов Печатники, Текстильщики, снизится транспортная нагрузка на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и Люблинскую ул.

Также планируется ввести южные участки МСД от ул. Полбина до Курьяновского бульвара, от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Всего в 2023 году планируется завершить строительство улично-дорожной сети протяженностью около 70 км, 33 искусственных сооружений, 21 пешеходных переходов. Так, планируется завершить капитальную реконструкцию Дмитровского путепровода, благодаря которому увеличится пропускная способность Дмитровского шоссе.

«В декабре планируется завершить строительство таких объектов: основной ход магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (СБВ) на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе; северный участок МСД (СВХ) от Покровской ул. до Зенинского шоссе; путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД на ул. Барклая; южный участок МСД от Шоссейной ул. до ул. Полбина; путепровод в районе примыкания к ул. Александры Монаховой в рамках участка магистрали СБВ от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны», – добавили в департаменте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions