+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 15:20:18
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Восстановление основной конструкции Каштакского моста в Чите планируется завершить к декабрю 2021 года

В настоящий момент общая строительная готовность автодорожного объекта – почти 70%, сообщил министр строительства Забайкальского края Дмитрий Ватагин.
«Из-за поднятия уровня воды в реке работы приходилось корректировать, подрядная организация наверстывает график. В этом месяце необходимо завершить обустройство последней опоры и смонтировать оставшиеся 16 балок пролетных строений», – сказал Д. Ватагин. Основные строительные работы необходимо завершить до 30 ноября.

Напомним, во время наводнения 2018 года из-за высокого уровня воды и сильного течения реки Читы произошло обрушение двух пролетов моста (сооружение прослужило 42 года). Движение на участке пока запущено по временному мостовому переходу.

Согласно проектным решениям, все опоры основной конструкции, которые раньше были на естественном основании, полностью меняют на опоры на свайном основании с применением буронабивных свай с заглублением в землю до 15 м.

Восстановление сооружения, пострадавшего от наводнения, ранее оценивалось в 461,5 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions