+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2017 12:41:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Вопрос дифференциации тарифов "Платона" будет проработан в 2017 г.

Министерство транспорта РФ рассчитывает в 2017 году проработать вопрос дифференциации тарифов системы "Платон", заявил журналистам первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в кулуарах Гайдаровского форума, передает ТАСС.
"Я полагаю, что мы попробуем это сделать в этом году - выработать принципы, подходы и понять, насколько это будет работать и какой будет эффект", - сказало он, отвечая на вопрос о возможных сроках решения вопроса о дифференциации тарифа.
При этом, по его словам, повышение тарифа с 1 февраля пока не утверждено на уровне правительства, однако его параметры остаются прежними.
"На сегодняшний момент мы работаем ровно в тех же параметрах, которые мы обсуждали, то есть с 1 февраля - это 2,61 руб./км, с 1 июня - 3,06 руб./км", - сказал Дитрих.
Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 г. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 руб. за 1 км пути, установленный на время внедрения системы, будет повышен с 1 марта 2016 г. до 3,06 руб., однако позднее было решено отсрочить индексацию до осени.
В начале ноября Минтранс РФ опубликовал проект постановления, который предполагает, что с 1 февраля 2017 г. тариф будет увеличен с 1,53 руб. за 1 км пути до 2,61 руб., а с 1 июня 2017 г. - до 3,06 руб.
При этом Минтранс РФ не исключает возможности дифференциации тарифа в системе взимания платы с большегрузных автомобилей "Платон". Дитрих ранее говорил, что тариф может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions