Ранее председатель правительства РФ Дмитрий Медведев раскритиковал некоторые регионы за слабые показатели реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Он указал на риск недостижения показателей по увеличению доли контрактов жизненного цикла в девяти субъектах Российской Федерации, среди которых оказалась и Кабардино-Балкария.
"На данный момент вопрос полностью проработан, определены объекты, предусматривающие выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла на срок более 3 лет. Проведена работа по актуализации и принятию необходимых нормативных правовых актов с целью заключения контрактов на принципах контрактов жизненного цикла в объеме 10% от общего объема новых госконтрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Вместе с тем в ФАУ "РосдорНИИ" направлены проекты государственных контрактов, которые будут заключены до 1 декабря текущего года", – говорится в справке.
Отмечается, что объектов, перенесенных на следующий год в связи с неисполнением контрактных условий, в республике нет. Риски были связаны с наличием действующих долгосрочных госконтрактов по нормативному содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них до 2020 года включительно. "Параллельно с ФАУ "РосдорНИИ" прорабатывался вопрос о возможности заключения допсоглашений к вновь заключенным госконтрактам в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", – отмечено в сообщении.
Как сообщалось ранее, в КБР общая протяженность дорог, на которых проводятся ремонтные работы в 2019 году, составляет 66 км. До конца 2025-го планируется привести в нормативное состояние около 85% дорог в КБР (общая протяженность дорог в регионе составляет 9 тыс. км).
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 г.) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое – до 85% – увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за 6 лет превысит 4,139 трлн руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.