«Вышли на работу с первых чисел января. Я сегодня провел большое совещание, рассмотрели ход строительства трассы Москва – Казань, посмотрели дорогу от Казани до Екатеринбурга и до Тюмени. Хочу отметить, что в январе в двух–трех этапах допущено отставание, которое мне сегодня подрядчики обещали наверстать», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что, несмотря на вышесказанное, ключевая задача не снимается – в этом году полностью трассу запустить в эксплуатацию. «Я думаю, что с учетом того, что прошлом году мы отработали на хорошем уровне, эту задачу возможно выполнить в этом году. <…> В сентябре доедем до Арзамаса, а в декабре – уже полноценно до Казани», – сказал вице-премьер.
М. Хуснуллин рассказал, что в планах запустить в сентябре 2023 года участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса, длина которого составляет 400 км, и запустить Московский скоростной диаметр.
Московский скоростной диаметр – самый протяженный в России, его длина составляет 68 км. МСД проходит с севера на юг – от магистрали М-11 «Нева» на Санкт-Петербург до М-2 «Крым» с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
Автомагистраль М-12 длиной 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану. Она объединит 17 крупнейших региональных центров. Трасса будет соединена с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.