+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2021 13:04:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Удмуртии попробуют увеличить жизненный цикл автомобильных дорог

На проблемных дорогах севера Удмуртии попробуют применить минеральные вяжущие укрепления грунтов и цементобетон в конструктивных слоях. Ожидается, что это поможет увеличить жизненный цикл автомобильных дорог.
Такое соглашение подписали председатель правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов совместно с министром транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексеем Горбачевым и президентом Ассоциации бетонных дорог Виктором Ушаковым.

В. Ушаков, президент Ассоциации бетонных дорог, д. т. н., профессор, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ, подчеркнул, что состояние региональных и местных дороги в России, к сожалению, пока неудовлетворительное. При этом экономика любого региона зависит от протяженности и состояния дорожной сети. «В целом по России только 50% дорог находятся в нормативном состоянии, поэтому приведение дорожной сети в норматив» – одна из важнейших задач. Как показывает отечественный и мировой опыт, повышение сроков службы и несущей способности дорожных одежд, сокращение эксплуатационных затрат возможно только за счет применения минеральных и комплексных вяжущих, цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд. И за последние годы как в мировой практике, так и в отечественной разработан целый ряд эффективных технологий», – пояснил В. Ушаков.

«Сегодня мы делаем очередной шаг к достижению цели по поручению, которое нам дал глава республики Александр Бречалов. В частности, это те недостатки, которые мы фиксировали в результате нашей деятельности по приведению в нормативное состояние дорог на севере Удмуртии. Меморандумом мы закрепляем усилия правительства Удмуртской Республики и Ассоциации бетонных дорог для того, чтобы выбрать оптимальные конструктивные решения», – сообщил Я. Семенов.

А. Горбачев, в свою очередь, отметил, что проблема грунтов имеется не только на севере республики, в связи с этим технология будет рассмотрена к применению на всей территории региона. Стороны объединят усилия в совершенствовании нормативно-правовой и методической базы для использования минеральных вяжущих при выполнении дорожных работ.

Напомним, что эксперты ассоциации уже отобрали пробы для исследований на участках дорог севера Удмуртии: Балезино – Сергино, Кез – Кулига – Карсовай, Игра – Глазов – Красногорское и также дополнительно отобрали на участках дороги Глазов – Карсовай. Итоги лабораторных исследований будут известны уже в июле, после этого визит специалистов состоится вновь уже с целью более подробного анализа.

Цементобетонные покрытия автомобильных дорог активно строятся в США, Китае, Европе и других странах. Основным преимуществом цементобетонного покрытия перед асфальтобетонным является более высокая прочность и устойчивость к механическому воздействию. Срок эксплуатации до первого капитального ремонта у бетонного покрытия доходит до 30 и более лет, у асфальтового – до 12 лет. Бетонные покрытия воспринимают и распределяют нагрузку на более широкую площадь, не деформируются под воздействием нагрузок, устойчивы к перепадам температур.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions