+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2020 09:21:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В течение трех лет в Москве построят и реконструируют 250 км дорог

Об этом сообщает Комплекс градостроительной политики Москвы со ссылкой на руководителя департамента строительства столицы Рафика Загрутдинова.
«Темпы строительства дорог в Москве снижаться не будут. Перед департаментом стоит задача до конца 2022 года построить и открыть около 250 км дорог, 98 тоннелей, мостов и эстакад, а также 55 пешеходных переходов», – сказал он.

По его словам, за это время должны быть завершены работы по возведению Юго-Восточной, Северо-Восточной хорды и Южной рокады. Таким образом, Москва получит систему скоростных шоссе, которая значительно улучшит транспортную ситуацию в Москве, пояснил чиновник.

Р. Загрутдинов добавил, что помимо крупных магистралей в городе планируется построить ряд локальных проездов, соединяющих отдельные районы столицы.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщал журналистам, что к строительству готовят шесть участков новой скоростной магистрали – Южной рокады. Кроме того, разрабатываются проекты реконструкции Донецкой улицы, улицы Верхние Поля на участке от МКАД до улицы Марьинский Парк и участка МКАД от Каширского шоссе до транспортной развязки на пересечении с Бесединским шоссе.

Также ранее стало известно, что группа компаний «Регион» рассматривает возможность инвестирования в проект платного скоростного дублера МКАД к югу от Москвы. Соглашение с правительством Московской области было подписано в феврале.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions