• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.24 0 EUR ЦБ РФ 101.99 0
    BTC 26245.94 usd BTC 2543494.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2023 16:35:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Паутине: МВД следит за каждым автомобилем

Более 115,5 млн нарушений ПДД выявили на автодорогах России с помощью 26 тыс. комплексов фотовидеофиксации нарушений. Все они объединены в единую сеть, которую глава МВД Владимир Колокольцев называет «Паутина». Итого выписано более 183,5 млн штрафов на сумму почти 113 млрд руб. Каждый, кто оплатил штраф по фото, знает точный ответ, кто здесь мухи, а кто – паук.
В Паутине: МВД следит за каждым автомобилем
«Паутину» на автодороги России накинули в 2021 году, когда объединили все региональные сети в единую. С этого момента автовладельцы всей страны получают от полиции письма счастья за нарушения ПДД в любой точке России. Каждое новое черное фото с огромным регистрационным знаком посередине обходится автовладельцу в круглую сумму: штраф по почте получают и за превышение скорости, и за выезд на полосу для общественного транспорта, и за разговор по телефону во время движения. В «Паутине» хранится не только фото машины и регистрационного знака, но и метаданные – время и место снимка, скорость, а также тип автомобиля. Рассказывают, что нейросеть от ГИБДД умеет отличать такси от легковушек, а также коммерческие большегрузы от личных авто.

Эксперты разъясняют: машины скорой помощи, которые, в отличие от остальных водителей, имеют полное право ехать по полосам для общественного транспорта, никак нейросетью не опознаются на первоначальном этапе. Однако уже потом, на этапе сравнения, госномера машины с реальными списками от Минздрава отличают настоящую помощь от самозванцев. Самозванцев штрафуют, настоящим врачам – почет и уважение. В базовом понимании Big Data (большие данные) трактуется как массив данных сверхбольшого объема, говорит Павел Гольдинштейн, генеральный директор компании «САТЕЛ-СПб».

«Характерная черта больших данных – огромная, «космическая» скорость их передачи. Поток Big Data постоянно ускоряется, поэтому для его обработки и анализа необходимо использовать специальные программные инструменты – человек с этим физически не справится», – объясняет он.

В фокусе внимания Big Data может оказаться как рынок целой индустрии, так и личность конкретного пользователя. Система собирает личные данные – жизненные события и географические перемещения, а также всю совокупность действий, описываемых термином «потребительское поведение». Бизнес анализирует данные и изучает активность потребителя в интернете, в поле зрения – покупки и платежи, а также ярко выраженные предпочтения.

«Вся эта информация затем используется, чтобы максимально привлечь интерес аудитории к продуктам и услугам компании», – говорит Гольдинштейн.

«Паутина» действует по-другому. Она собирает данные о водителях и их манере поведения на дороге. Есть, правда, одно но. Во Всероссийском союзе страховщиков есть данные за первые 10 месяцев 2022 года по числу угонов автомобилей, застрахованных по КАСКО, тогда угнали 746, для сравнения, в аналогичный период 2021 года их число превышает 1,5 тыс. авто. Неужели «Паутина» все-таки работает?

Об этом участники рынка будут спорить на конференции «Цифровизация на транспорте», которая состоится уже в этот четверг, 30 марта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions