+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2019 09:49:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Литве увеличились объемы автомобильных грузоперевозок

В Литве больше всего грузов в конце прошлого года было перевезено автомобильным транспортом, сообщает Департамент статистики республики, передает Sputnik.
Всеми видами транспорта с октября по декабрь было перевезено 27,3 млн т грузов, что на 12,5% больше, чем за тот же период в 2017 году.

Кроме того, автомобильные перевозки в IV квартале по сравнению с прошлым годом выросли на 20%, железнодорожные – на 6,1%, а внутренние перевозки водным транспортом – на 0,4%. Меньше грузов было доставлено морским транспортом – 7,8%, а авиаперевозки составили 6,2%.

Грузооборот всех транспортных средств в последнем квартале года увеличился на 16,3%. Перевозки автомобильным транспортом от общего числа всех доставленных грузов составляли 69,6%, по железным дорогам – 30,1%.

Согласно данным Департамента статистики, в целом в 2018 году было перевезено 152,8 млн т грузов, что почти на 12% больше, чем показатели двухлетней давности.

Внутренний грузооборот составил 59,6 млн т. Большая часть перевозок, как и в предыдущие годы, осуществлялась автомобильным транспортом (72,7%).

Международные грузоперевозки составили 93,2 млн т. На автомобильный транспорт пришлось 49,1%, на железнодорожный – 44,7%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions