+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2019 11:42:03
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае не хватает средств на содержание региональных автодорог

Особенно проблемная ситуация складывается в тех районах, где автотранспорту нет альтернативы.
Как сообщил начальник КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» Олег Федоров, в настоящее время в краевом управлении находится более 2,2 тыс. км дорог. На их содержание в бюджете заложено 200 млн руб., что крайне мало. «На содержание 1 км гравийной дороги в год в среднем требуется 700 тыс. руб., асфальтированной – 1 млн руб. Поэтому будем обращаться и в законодательную думу по увеличению финансирования», – сказал менеджер.

Ограниченный ресурс финансовых средств на содержание дорог, негативные погодные условия сказались на плачевном состоянии автодорожной сети в ряде районов Хабаровского края. В то же время представители районной власти говорят и о проблеме отсутствия работы пунктов весового контроля по выполнению обязательств по ограничению провоза тяжелых грузов в установленные временные отрезки.

«Мы вчера только ехали и видели: как ходят лесовозы, так и ходят, несмотря на проливной дождь, и никого не замечают. Дорога такая, что проехать местами просто невозможно, а ведь у нас пассажирское сообщение только по автодороге, самолеты не летают. По ней также везут товары первой необходимости, продовольствие, идет северный завоз», – сказал председатель собрания депутатов муниципального района им. Полины Осипенко Александр Еремин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions