Перевозчик подчеркнул, страхование сроков доставки не распространяется на компенсацию штрафа, выставляемого маркетплейсом поставщику. Также если дата была изменена, когда груз уже был в пути, это не будет являться страховым случаем.
«Мы фиксируем востребованность услуг страхования у поставщиков маркетплейсов, особенно если оно касается сроков доставки. Это один из важнейших показателей качества перевозки для клиентов данного сегмента. Уникальность сервиса заключается в том, что мы предлагаем страхование конкретной даты доставки, а не плановой даты готовности груза к выдаче. Сейчас на рынке не так много подобных решений именно для поставщиков Wildberries», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, страхование сроков доставки для селлеров Ozon в компании действует со второго квартала прошлого года. Также ранее для поставщиков данной онлайн-площадки перевозчик запустил услуги маркировки коробов и формирования монопалеты при транспортировке груза. Для селлеров Wildberries подобные сервисы уже были доступны. Более того, «Деловые Линии» увеличили число терминалов, где можно воспользоваться данными опциями.