+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 11:05:23
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В 2023 году на юге Москвы станет больше маршрутов для водителей

Активное строительство новых дорог ведется в Южном административном округе (ЮАО) столицы, в связи с чем время поездок и количество маршрутов в 2023 году там значительно изменятся. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.
«После строительства участка Московского скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул. и развязки на пересечении с Каширским шоссе (ЮВХ-6) появится 12,4 км новых дорог, в том числе 7 эстакад (3,3 км). Жители районов Москворечье-Сабурово, Царицыно, Печатники и Люблино (550 тыс. человек) сэкономят время в пути: от Каширского шоссе до МЦД Перерва можно будет доехать за 9 минут вместо 24; по Каширскому шоссе в центр, как и по Люблинской улице – за 5 минут вместо 9», – сказали в пресс-службе.

Там добавили, что другой участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (будущего МЦД-5) улучшит движение районов в Москворечье-Сабурово и Царицыно, то есть для более 208 тыс. человек.

«Время в пути по Каширскому шоссе в утренний час пик уменьшится на 22%. В дороге по Каспийской улице получится сэкономить 3 минуты. Мы стараемся делать все возможное, чтобы сократить задержки движения. В этом году удалось завершить часть дорожных работ раньше срока», – заключили в ЦОДД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions