Как сообщает национальная экспертная информационная платформа TransExpert.kz, высокие ставки выталкивают казахстанских перевозчиков с рынка, и те вынужденно уступают место компаниям из России, Литвы, Беларуси и Украины. Более того, даже 30% местного рынка, по мнению его участников, это несоответствие действительности, а реальный показатель составляет менее 10%.
«Это катастрофа! 60% казахстанских дозволов забирают белорусские компании, которые открыли свои филиалы в Казахстане. Существует нелегальный рынок международных перевозчиков, заезжающих в страну без разрешительных документов. Есть перевозчики, которые по одному дозволу проезжали 32 раза в Китай», – посетовал П. Телицын, считающий, что выйти из столь незавидного положения можно при помощи увязки таможенной транзитной декларации с дозволом.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










