+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2022 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Участок тракта, который войдет в магистраль М-12, отремонтировали в Свердловской области

Расширенный участок Пермского тракта в Свердловской области, который станет частью автомагистрали М-12 от Москвы до Екатеринбурга, открыли после капитального ремонта. Об этом в четверг сообщил региональный департамент информационной политики.
«После капитального ремонта открыт расширенный участок Пермского тракта вблизи Ачита длиной в 15 км. Обновленная дорога станет частью скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который строится по поручению президента Владимира Путина и при активном содействии губернатора Евгения Куйвашева», – говорится в сообщении.

Участок открыли в рамках X Международной специализированной выставки «Дорога 2022». «В этом году мы планировали ввести в эксплуатацию 9 км этого участка, а вводим 15. Это очень хорошая работа, мы нацелены и дальше ее продолжать», – сказал руководитель Росавтодора Роман Новиков.

По словам исполняющего обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Василия Старкова, принявшего участие в открытии по видеосвязи, сейчас идет работа по увязыванию транспортных потоков, которые придут со скоростной трассы, с региональной сетью.

Заместитель начальника Уралуправтодора Владимир Тельнов добавил, что во время ремонта на участке обустроили разворотную петлю с освещением, нанесли термопластиком на всем протяжении разметку. Генеральный подрядчик СК «Форвард» задействовал при ремонте около 100 ед. техники и 300 сотрудников. «Четыре полосы разделены на всем протяжении участка парапетным железобетонным блоком», – отметил он.

Участок тракта расположен на федеральной трассе Р-242. Всего Уралуправтодор отремонтировал уже треть 45-километрового отрезка трассы – от 187 до 232 км. Всего на нем планируют обустроить пять разворотных петель. В Свердловской области проходит 139 км федеральной трассы Р-242 Пермь – Екатеринбург. Планируется, что до 2024 года вся трасса в границах региона будет расширена до четырех полос.

О проекте М-12

Проект М-12 предусматривает строительство скоростной трассы протяженностью порядка 800 км, которая свяжет Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашию и Татарстан с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

В апреле президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил, что строящаяся автомобильная трасса из Москвы в Казань должна быть продлена до Екатеринбурга, а строительство всей трассы должно быть закончено до 2024 года. Скоростной маршрут Казань – Екатеринбург станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км. Маршрут от Казани пройдет по территории Республик Татарстан, Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions