+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2018 12:27:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Uber в грузоперевозках пока мало привлекателен для транспортно-логистической отрасли

Пока современные системы Uber являются мало привлекательными для  транспортно-логистической отрасли, считает член Совета Гильдии цифровой экономики и блокчейн технологий Московской торгово-промышленной палаты Елена Шульгина.
По ее словам, сегодня уже появляются логистические Uber-ы, но пока они не очень популярны. Прежде всего, потому, что рынок только формируется, и существует достаточно много игроков, которые пытаются на него зайти. С разными задачами и разной ориентацией на клиента. Есть отраслевые платформы, инфраструктурные платформы, которые позволяют объединить источники данных именно по различным транспортным коридорам. Есть прикладные платформы, которые позволяют разрабатывать инструменты для грузоперевозчиков или логистов. Но рынку, по мнению Е. Шульгиной нужна определенная независимость  платформы. «Это важно, потому что в рыночных условиях, когда конкуренты между собой будут встречаться, требуют наличия оператора, независимого ни от инфраструктуры, ни от грузовой базы. Это даст возможность всем участникам рынка так или иначе обращаться за сервисом и получать нужную для них информацию», - добавила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions