"Поставки (для УАЗа. –
Прим. ТАСС) по большей части номенклатуры комплектующих возобновились, но по-прежнему остаются риски, связанные с распространением коронавируса и дальнейшим графиком работы поставщиков. УАЗ продолжает прорабатывать варианты перехода на альтернативных поставщиков внутри России. У Ford Sollers и Mazda Sollers китайских поставщиков нет", – отметил представитель "Соллерс".
Глава Минпромторга России Денис Мантуров ранее сообщал, что автопроизводители сталкиваются с проблемами поставки комплектующих из Китая, однако кардинально резких проблем не возникало.
В УАЗе отмечали, что компания до конца февраля не планирует пересматривать план по производству из-за вспышки пневмонии в Китае, вызванной новым коронавирусом. Что касается других российских автопроизводителей, КамАЗ с марта 2020 года может скорректировать свой план производства, если в Китае и других странах – производителях автокомпонентов продолжится распространение коронавируса. В АвтоВАЗе уточняли, что имеют достаточный запас необходимых автокомпонентов, произведенных в Китае, однако компания оценивает риски из-за вспышки пневмонии.
"Соллерс" – российская автомобильная компания, владеющая производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники "УАЗ", корейские SsangYong, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
Вспышка пневмонии, вызванной вирусом 2019-nCoV, была зафиксирована в крупном китайском городе Ухани в конце декабря 2019 года. Всемирная организация здравоохранения признала ее чрезвычайной ситуацией международного масштаба, охарактеризовав как эпидемию с многочисленными очагами. За пределами КНР случаи заражения были выявлены в 24 странах, включая Россию. Власти Китая уже подтвердили более 42,7 тыс. случаев заражения новым коронавирусом, более 1 тыс. инфицированных умерли, выздоровели более 4 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.