• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 -0.04 EUR ЦБ РФ 68.54 -0.12
    BTC 8877.59 usd BTC 546415.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 10:07:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тверская область готова профинансировать проекты по развитию М-11 в регионе

Губернатор Тверской области Игорь Руденя вынес два предложения по расширению транспортного потенциала трассы М-11 в регионе: строительство северного обхода и хорды между трассами М-11, М-10 и М-9. На эти проекты регион готов выделить средства.
Сейчас область ждет реализации строительства последнего этапа скоростной магистрали – северного обхода вокруг Твери, который позволит окончательно соединить две столицы. Его протяженность составляет около 60 км и сегодня уже идет активная работа по проектированию этого участка. «Реализация этого проекта позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Для нас это очень важно, потому что северного обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это Новолипецкий металлургический комбинат с инвестицией 18 млрд руб. и животноводческий комплекс «Коралл» – 36 млрд руб. Со стороны северного обхода будут подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу», – сказал И. Руденя. Чтобы улучшить транспортную доступность Твери и прилегающих территорий на М-11, планируют возвести три многоуровневые транспортные развязки.

Кроме того, губернатор предложил развить технический съезд на 314-м км М-11 в районе Вышнего Волочка до рабочего. Это позволит создать региональную хорду между трассами М-11, М-10 и М-9. Если это предложение будет реализовано, то до Андреаполя, Селигера, Осташкова и Пено можно будет добраться в несколько раз быстрее. За счет этого в области планируют увеличить туристический поток на Селигер к 2020 году до 2 млн.

И. Руденя оценил значимость строительства первой скоростной трассы в европейской части России, но отметил, что предстоит еще много работы. «Для нашего региона, расположенного посередине между Москвой и Петербургом, трасса М-11 имеет огромное значение для развития экономики в части промышленности, сельского хозяйства, туризма. В ближайшие годы планируется реализация проектов, которые уже привлекли 90 млрд руб. инвестиций и помогут создать в Тверской области более 17 тыс. рабочих мест», – сказал И. Руденя.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих одобрил озвученные предложения: «Северный обход даст возможность развить многочисленные территории. Мы сейчас проводим изыскания по этому проекту. Уверяю, что и с точки зрения развязки разберемся. Дополнительный поток позволит разгрузить дорогу между федеральными трассами «Балтия» и «Нева».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Бремя обустройства инфраструктуры М-11 ляжет на руководителей регионов

Бремя обустройства инфраструктуры М-11 ляжет на руководителей регионов
На совещании с руководителями регионов после открытия трассы М-11 Владимир Путин озвучил свои пожелания по обустройству дорожной инфраструктуры магистрали: «Наша работа на этом не закончена, она только начинается. Трасса должна быть обустроена, это целиком и полностью задача руководителей регионов. Дорожники свое дело сделали».
РЖД-Партнер

Проезд по трассе М-11 будет стоить 1350 рублей

Проезд по трассе М-11 будет стоить 1350 рублей
Проезд по трассе М-11 обойдется водителям в 1350 руб. Эту цифру озвучил глава Минтранса Евгений Дитрих. Он также отметил, что на въезде и на выезде установлено только два поста взимания платы, что позволит избежать столпотворения. Съезды и развязки позволяют уйти с трассы на любом участке.
РЖД-Партнер

Из Москвы в Петербург за 5,5 часов, но без туалетов и бензина

Из Москвы в Петербург за 5,5 часов, но без туалетов и бензина
Сегодня в эксплуатацию будет сдан заключительный, восьмой участок новой платной скоростной магистрали М-11, которая соединяет Петербург с Москвой. Согласно заявлению ГК «Автодор», время в пути между столицами на легковом автомобиле сократится до 5,5 ч.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort