+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2022 17:14:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Цена проезда по трассе Москва – Казань составит для легковушек 3 тыс. руб. без скидки

Проезд по трассе М-12 Москва – Казань без учета скидки обойдется водителям легковых автомобилей примерно в 3 тыс. руб., сообщил журналистам зампредседателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константин Макиев в рамках выставки-форума «Дорога-2022».
«Без скидки по транспондеру стоимость проезда будет составлять на уровне около 3 тыс. руб. Но мы понимаем, что в рамках программы лояльности, которая у нас есть, для тех пользователей, которые ездят регулярно по автодорогам, будет доступна скидка 15%», – заявил он.

По словам К. Макиева, тарифы на участках трассы М-12 будут варьироваться. В среднем стоимость проезда составит 3–4 руб. за 1 км. А на востребованных участках в Подмосковье, например на объезде Балашихи, стоимость может достигать 8 руб. за 1 км.

«Участки около Москвы востребованы, есть готовность пользователя платить. Участок около Москвы в обход Балашихи, для того чтобы не обеспечивать существенного увеличения тарифов на транзитных участках, вполне допускает значения порядка даже 8 руб. за 1 км. Но на транзитных участках дальше – это будут уже те значения, которые мы привыкли на сети видеть, в среднем это 3–4 руб. за 1 км», – пояснил он.

«Автодор» в октябре планирует изменить тарифы на проезд по некоторым платным дорогам. Так, по словам К. Макиева, стоимость проезда по всей автодороге М-4 «Дон» в выходные дни увеличится примерно на 100 руб. «Это увеличение в процентном соотношении к сегодняшней стоимости не превысит 4–5%», – добавил он.

Кроме того, планируется небольшое увеличение стоимости проезда по трассе М-3 «Украина» в выходные дни.

О трассе М-12

Проект М-12 предусматривает строительство скоростной трассы протяженностью порядка 800 км, которая свяжет Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашию и Татарстан с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

В апреле президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил, что строящаяся автомобильная трасса из Москвы в Казань должна быть продлена до Екатеринбурга, а строительство всей трассы должно быть закончено до 2024 года. Скоростной маршрут Казань – Екатеринбург станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км. Маршрут от Казани пройдет по территории Республик Татарстан, Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions