+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2023 12:23:45
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы за проезд по мостам через Каму и Буй в Удмуртии вырастут с 1 марта

Цены за проезд по мостам через Каму и Буй в Удмуртии вырастут с 1 марта, сообщили в среду в компании-операторе.
«Оператор мостовых переходов через реки Кама и Буй ООО «РИК» сообщает, что с 1 марта 2023 года начнут действовать новые тарифы за проезд. Изменения коснутся всех тарифных групп в сторону увеличения», – говорится в сообщении.

Так, проезд по мосту через Каму будет стоить от 330 до 1800 руб., через Буй – от 220 до 1000 руб. Проезд сразу по двум мостам – от 550 до 2800 руб. Сейчас стоимость проезда через Каму составляет от 300 до 1620 руб., через Буй – от 200 до 930 руб., через оба моста – от 500 до 2550 руб. Цена зависит от транспортного средства, на котором передвигается водитель.

Отмечается, что в качестве меры поддержки малого бизнеса при оплате проезда по платному участку мостов сохраняется акция для двухосного среднегабаритного транспорта с максимальной разрешенной массой до 3,5 т и габаритной высотой более чем 2,6 м.

Стоимость проезда не превышает предельные тарифы, утвержденные правительством Удмуртии. Мосты через Каму и Буй обеспечивают транспортное сообщение между Удмуртией, Башкирией и Пермским краем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions