+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2023 10:40:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Свыше 150 км федеральных дорог в трех регионах Северного Кавказа защитят слоями от износа

По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» обновят девять участков автодорог: пять на Ставрополье, по два в Чечне и Карачаево-Черкесии. Из них в 2023 году восстановят ровность и сцепные качества дорожного покрытия на 116 км, а в 2024-м – на 37 км.
Применение модифицированной битумной эмульсии позволит улучшить водоизоляционные свойства: препятствует проникновению воды с поверхности в более глубокие слои асфальта, сохраняя структуру дорожного полотна. Также при помощи данной технологии можно повысить сопротивляемость растрескиванию, устранить мелкие трещины и расколы, сдержать и замедлить их дальнейшее появление.

Наибольший объем работ придется на автодорогу Р-215, подъезд к Грозному в Чеченской Республике. Так, в текущем году поверхностную обработку здесь проведут на двух участках трассы общей протяженностью более 63 км. На дорожном покрытии устроят тонкие слои из вяжущих и щебня с целью восстановления водонепроницаемости и износостойкости полотна. Первый маршрутный отрезок берет начало в станице Каргалинской и ведет до съезда в село Коби через Курдюковскую, Старогладовскую, Гребенскую и Шелковскую. На втором участке подъездной к Грозному работы выполнят от станицы Червленной до столицы региона.

В Ставропольском крае защитные слои устроят на участках двух федеральных дорог общей протяженностью 57 км. На Р-216 в этом году обновят 13-километрвый участок близ Светлограда и 11 км рядом с Грачевкой. В 2024-м работы пройдут на отрезках Р-217 «Кавказ»: на пути из Заветного в Кочубеевское (8 км) и близ Курсавки (13 км). На 12-километровом участке этой дороги рядом с Солуно-Дмитриевским первые 6 км введут в этом году, а остальные – в следующем. Дорожники устранят дефекты существующего покрытия, отфрезеруют изношенный верхний слой и устроят защитный по технологии «Сларри-Сил» из смеси мелкозернистого щебня и вяжущей битумной эмульсии.

На автодороге А-155, ведущей к курорту Домбай в Карачаево-Черкесии, до конца 2024 года защитные слои устроят на 20-километровом маршрутном отрезке Кумыш – Джингирик, из них 10 км введут в этом году. В 2023-м также аналогичные работы проведут близ Кубанского водохранилища на 12 км дороги А-165 Лермонтов – Черкесск.

Стоит отметить, что на всех указанных отрезках наблюдается высокая интенсивность движения. К примеру, на участках Р-217 «Кавказ» в часы пик проезжает более 25 тыс. автомобилей. На всех объектах, в том числе на наземных пешеходных переходах и остановках, нанесут новую разметку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions