• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.44 -0.43 EUR ЦБ РФ 86.82 -0.31
    BTC 38697.9 usd BTC 2970063.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 13:05:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Южного транзита в Новосибирске обойдется в 81,8 млрд руб.

Стоимость строительства Южного транзита – автомагистрали, которая свяжет две проходящие через Новосибирск федеральные трассы, оценивается уже в 81,8 млрд руб. Проект дороги на полях Транспортной недели – 2021 представил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Строительство Южного транзита в Новосибирске обойдется в 81,8 млрд руб.
Цель Южного транзита – сформировать транспортный каркас Новосибирска и Новосибирской агломерации с современной инфраструктурой. Так, среди сегодняшних главных проблем в регионе – низкая скорость перевозки грузов, слишком интенсивное движение в городе, высокая аварийность, высокий износ дорожных покрытий, плохая экология и низкий рейтинг качества жизни.

Проект строительства Южного транзита Новосибирска, стоимость которого ранее оценивалась в 25 млрд, а после – в 50 млрд руб., обсуждается с 2014 года. Тогда было принято решение об объединении федеральных трасс в единое транспортное кольцо. В 2019-м была утверждена Транспортная стратегия Новосибирской области до 2030-го, в течение 2019–2021 гг. шел этап обоснования инвестиций.

Ожидается, что Южный транзит позволит вывести транзитные транспортные потоки из центра Новосибирска, улучшить сообщение между регионами СФО, усилить сообщение с Казахстаном, Монголией и Китаем

Потребность в финансировании проекта на сегодня составляет 81,8 млрд руб., из них капитальный грант – 44,2 млрд руб. и 4,2 млрд руб. в год – платежный механизм. Проект будет реализовываться на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

Срок концессии – 25 лет. Концедентом выступает Новосибирская область.

Согласно проекту, в течение 2021–2023 гг. будут вестись проектно-изыскательные работы, в 2023–2026 гг. – строительные работы.

В правительстве отмечают, что строительство Южного транзита – единственный возможный экономически выгодный вариант соединения транзитных потоков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions