+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2020 16:22:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство моста через Калининградский залив оценивается в 44 млрд руб.

Стоимость строительства моста через Калининградский залив, который соединит Северный и Южный транспортные обходы города, оценивается в 44 млрд руб. Проект профинансирует Сбербанк, лимит кредитной линии превысит 13 млрд руб. на 10 лет, говорится в сообщении группы «ВИС».
«Десятая концессионная компания (входит в группу «ВИС») и ПАО «Сбербанк» подписали кредитное соглашение о финансировании концессии в Калининграде, – отмечается в сообщении. – Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивается в 44 млрд руб. Окончательная стоимость строительства будет определена по итогам прохождения госэкспертизы проектной документации. Лимит кредитной линии банка составит более 13 млрд руб., срок кредитования – более 10 лет. Первая выборка кредитных средств запланирована уже в октябре 2020 года».

Планируется, что четырехполосный мост будет построен до конца 2024-го. Его длина – 2637 м (с учетом подходов – 8103 м), допустимая скорость движения – до 120 км/ч, а пропускная способность – свыше 10,5 тыс. автомобилей в сутки. Группа «ВИС» уже приступила к проектированию объекта, отмечается в пресс-релизе.

Строительство будет вестись по концессионному соглашению, которое областное правительство и группа «ВИС» подписали в июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда предварительная стоимость проекта оценивалась в 35 млрд руб.

«Создаваемый мост – очень нужный проект. Он обеспечит эффективное использование автодорог региона, в том числе для выхода на трансъевропейские коридоры, и улучшит экологическую обстановку в Калининграде, поскольку позволит доставлять грузы между прибрежными районами области и границей с Польшей без необходимости проезда через город», – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

«Наш проект ориентирован на выполнение стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года и улучшение автодорожного сообщения с сопредельными государствами. Новый мост позволит сократить среднее время в пути на 30% и более чем на 50% сократить транспортные расходы на перевозки грузов», – прокомментировал председатель совета директоров группы «ВИС» Игорь Снегуров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions