+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 13:50:35
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость алтайского участка автодороги Абакан – Бийск оценивается в среднем в 6 млрд руб.

Часть автодороги Абакан – Бийск, которая пройдет по территории Алтайского края, оценивается в 5,7–6,2 млрд руб. Об этом в понедельник сообщил на пресс-конференции министр транспорта края Александр Дементьев, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы от Абакана (Хакасия) до Алтайского края оценивается в 18 млрд руб. На сегодняшний день добраться автотранспортом от Абакана до Бийска можно лишь по автомобильным дорогам через Красноярский край. Длина пути составляет 1,1 тыс. км, строительство прямой автодороги позволит сократить маршрут до 430 км.

"Будет вестись предпроектная подготовка. По первой схеме дорога может пойти через Междуреченск (Кемеровская область), это порядка 160 км. По второму варианту, если зайдут через Артыбаш (село в соседней Республике Алтай. – Прим. ТАСС), дорога будет чуть покороче. Стоимость и той и другой – порядка 5,7–6,2 млрд рублей", – сказал А. Дементьев.

Он пояснил, что регион сотрудничает с коллегами из Хакасии по вопросу планируемого строительства дороги, на данный момент переговорный процесс продолжается. По его словам, Алтайский край заинтересован в любом из вариантов прохождения трассы.

Идея строительства транспортной магистрали, которая свяжет Хакасию, юг Красноярского края, Туву, Кузбасс и Алтай, возникла в 1980-е гг. В 2005-м было введено в эксплуатацию 14,6 км автодороги. Губернатор Хакасии Валентин Коновалов ранее заявлял, что дорога будет построена к 2024 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions