+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2022 17:00:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

“Стали КИТом, чтобы быть ближе к клиентам”: перевозчик GTD возвращает прежнее имя

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться “КИТ” и поменяет логотип. Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля – цветовой гаммы, шрифтов, слогана, изменится сайт и соцсети компании. КИТ будет ярким, международным и универсальным. 

Директор компании “КИТ” считает – новый фирменный стиль отражает позиционирование компании на российском и международном рынке грузоперевозок. “Что дает КИТ своим клиентам? Если использовать метафору такси - смотря что вам нужно: шашечки или ехать? У такси есть 6 тарифов – от эконом до супер-премиум. “КИТ” – это “Шкода Октавия”, хорошая, надёжная, комфортная и безопасная, которая едет по выделенной полосе для общественного транспорта. Наша работа - обеспечить качественную и доступную доставку любого груза - от пакета с документами до турбины самолета, а шашечки - уже потом”, - комментирует Михаил Попов.

2020-2021 годы были сложными для транспортных компаний: объемы перевозок последней мили увеличились, а количество доступных для найма сотрудников сократилось. В новых условиях внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает компании “КИТ” быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. Перевозчик расширяет систему “Грузопровод” для скоростной доставки крупных грузов на востребованных направлениях. Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для е-коммерс по стоимости обычной перевозки.

“КИТ” сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты. Например, “Посылка” в любую точку России по единой фиксированной цене. Чтобы получить “Посылку”, не обязательно приходить на терминал – КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша “Посылка”: неважно, куда едет груз – вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери.

“Что мы действительно умеем – это возить большие грузы. Груз до 30 кг любой грузчик поднимет, а от 120 килограммов - все, приехали. Нужны другие склады, погрузчики, иная технология. Мы же умеем работать с обеими категориями грузов и сохраняем низкую стоимость доставки по сравнению с курьерскими перевозками”, - заявляет Михаил Попов.

КИТ стал ярким, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Сегодня КИТ – это более 292 терминалов в 244 городах в шести странах. В 2022 году КИТ планирует открыть новые направления доставки сборных грузов в Европу и Китай. В СНГ развиваются новые направления бесперебойной доставки — в Узбекистан, Азербайджан и Грузию, на местном рынке открываются новые терминалы в Краснодарском крае и Крыму. Встречайте в 2022 году обновленную Транспортную компанию КИТ!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions