• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.83 0 EUR ЦБ РФ 57.89 0
    BTC 22171.35 usd BTC 1252681.27 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 18:00:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Средний износ троллейбусов в Новосибирске составляет почти 100%

Износ троллейбусов в Новосибирске – крупнейшем в РФ муниципалитете – в среднем за 10 лет вырос на 28 п. п. и приблизился к 100%, сообщили ТАСС в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска.
Средний износ троллейбусов в Новосибирске составляет почти 100%
«На балансе муниципального казенного предприятия «Горэлектротранспорт» состоит 272 троллейбуса, средний износ (амортизация) которых в настоящее время составляет 98,5%», – говорится в сообщении.

Как уточняется в сообщении департамента, чтобы перевозки пассажиров сохранялись на текущем уровне, необходимо полностью заменить более 90% парка – не менее 249 троллейбусов. 10 лет назад на балансе города находилось 295 троллейбусов, а средний процент износа составлял чуть более 70%.

Маршрутная сеть Новосибирской области является крупнейшей за Уралом: по территории Новосибирской области курсирует 190 маршрутов, в границах города Новосибирска работает 163 маршрута, в том числе 13 троллейбусных, 11 трамвайных, 65 автобусных и 74 маршрутных такси. В 2020 году мэрия Новосибирска приняла постановление о комплексном развитии общественного транспорта в городе. Согласно постановлению, доля передвижений на общественном транспорте к 2034 году увеличится до 66%. Проект разделен на пять этапов, планируется, что на мероприятия по организации транспортного обслуживания потребуется более 64 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions