+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2018 17:17:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Создание федеральной системы весогабаритного контроля большегрузов займет до 4 лет

Создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузовиков (АСВГК) может занять до 4 лет. Об этом в ходе международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" сообщил ТАСС гендиректор компании "РТ- Инвест Транспортные системы" Антон Замков.
"4 года займет реализация проекта", – сказал А. Замков. Он пояснил, что в настоящее время компания ведет переговоры с Минтрансом о поданной частной-концессионной инициативе, на которые ведомство отвело 75 дней, истекающие в конце ноября. Гендиректор добавил, что заявка компании на концессию предполагает частное финансирование создания системы из расчета 10% собственных и 90% заемных средств.

По словам А. Замкова, преимущества заявки РТИТС – в совмещении пунктов АСВГК с уже действующими рамками "Платона", что позволяет развернуть систему сразу в 100 совмещенных точках. Также для госсистемы "Платон" уже создан и работает федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) Ространснадзора.

Как сообщалось ранее, компания – оператор госсистемы "Платон" "РТ-Инвест Транспортные системы" подала заявку на создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузовиков, учитывающую новый приказ Минтранса России и требования грузоперевозчиков об оперативном информировании о фиксации нарушения и о тестовом периоде для рамок АСВГК. Общие капзатраты на проект без учета реконструкции дорожного полотна составят 30 млрд руб. Это технологическое оборудование – IT-инфраструктура, весы, 400 рамок, а с дорожным полотном – около 70 млрд руб.

Глава "РТ-Инвест Транспортные системы" также отмечал, что если заявка будет принята, то работы по развертыванию системы могут начаться уже весной 2019 года, а первая из пяти очередей должна быть построена к концу того же года. Кроме того, проект предусматривает необходимую реконструкцию существующих постов на федеральных трассах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions