+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2021 14:48:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – ГТР» реализуют проект по созданию и использованию троллейбусной инфраструктуры в Челябинске

Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура ООО «Синара – Городские Транспортные Решения») будет реализовывать проект по созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Соответствующие итоги были подведены 14 сентября, о чем было сообщено на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов.
Подписание самого концессионного соглашения состоится после завершения ряда обязательных формальных процедур. После чего начнутся работы по проектированию с последующим прохождением государственной экспертизы. Затем специалисты компании смогут приступить к строительным работам. Срок действия соглашения будет исчисляться 15 годами. Согласно оценкам специалистов «Синара – ГТР Челябинск», предварительный объем необходимых инвестиций, требуемых для выполнения условий программы по модернизации троллейбусной инфраструктуры, составляет 11,5 млрд руб. Масштабный проект будет реализован в течение 2021-2023 гг.

«Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. – Сегодня мы успешно реализуем проект общегородской трамвайной концессии в Таганроге и применим уже имеющийся у нас опыт в Челябинске. Троллейбусное движение, приведенное в должный, удобный в первую очередь для пассажиров вид, обладает огромным потенциалом. В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника».

После вступления соглашения в силу, «Синара – ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом. Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров.

По условиям проекта концессионного соглашения, в Челябинск поступят совершенно новые, полностью низкопольные троллейбусы, часть которых, а именно 98 единиц, будут обладать функцией увеличенного автономного хода до 20 км. Все без исключения машины будут оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения, автоинформаторами, мониторами и информационными табло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов и системами информирования и ориентирования незрячих пассажиров и других маломобильных групп населения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions