+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2022 11:46:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сахалин к 2023 году увеличит в 5 раз число заправок для электромобилей

Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта осуществляется при поддержке как федерального центра, так и регионального бюджета.
На сегодняшний день на Сахалине действует 106 электрозаправок. Но уже к 2023 году их количество планируется довести до 500 ед., а к 2025-му – до 1 тыс. ед., сообщил министр энергетики Сахалинской области Михаил Гузенко.

«Мы вошли в федеральный список приоритетных территорий по развитию электрозарядной инфраструктуры. В 2022 году на территории Сахалинской области только быстрозарядных станций будет установлено 35, каждая по 150 кВт. Это является определенным стимулом для развития электротакси, электрокаршеринга. Это сигнал обществу, что можно пересаживаться на электромобиль», – заявил министр.

В свою очередь, регион, добавил чиновник, оказывает собственные меры поддержки компаниям, которые занимаются расширением электрозарядной инфраструктуры. К примеру, область компенсирует им до 30% стоимости электроэнергии. Часть мер направлена и на увеличение парка автотранспорта. С этого года обнулен транспортный налог для владельцев электромобилей. Кроме того, с несколькими банками заключено соглашение по так называемому зеленому кредитованию, которое предусматривает приобретение техники на альтернативных видах топлива.

Напомним, Сахалин является пилотным регионом России, где планируется достичь углеродной нейтральности. Этому будет способствовать реализация программ модернизации транспорта, энергетики, коммунального хозяйства, а также совершенствование системы обращения с отходами, что уменьшит парниковые выбросы в этих секторах на треть, ранее сообщал губернатор Валерий Лимаренко.

Отчасти регион подготовлен к движению в сторону новой климатической повестки. После перестройки прекратили «жить» грязные целлюлозно-бумажные комбинаты, позже были газифицированы основные объекты энергетики, такие как Южно-Сахалинская ТЭЦ. В 2020 году «Роснефть» законсервировала промысел своей «дочки» – компании «Сахалинморнефтегаз» (теперь входит в группу ННК), где применялись старые технологии. Завершение перешивки узкой железной дороги в 2021 году на общероссийскую колею привело к обновлению локомотивной техники, что также сказалось на снижении объема вредных выбросов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions