+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 12:24:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

С 1 октября Россия может ввести ответные ограничения для автоперевозчиков из стран Евросоюза

Это, скорее всего, повысит цену на доставку грузов из ЕС.

Об этом рассказал директор по развитию бизнеса в России FM Logistic Алексей Мисаилов. «Мы (находимся в рабочей группе) ожидаем, что будут ответные санкции Евросоюзу в части ограничения доступа европейских перевозчиков на территорию РФ. Это значит, что та колея, где можно было обойтись без перегруза, через Латвию – она будет закрыта. Эстония не так сильно нас волнует, там всего один пункт пропуска. Поэтому здесь нужно готовиться, что тарифы чуть-чуть будут подыматься вверх», – сказал А. Мисаилов.

В этом случае предполагается использовать технологию, принятую Белоруссией, когда автомобиль из ЕС следует до приграничного таможенного терминала с последующей перецепкой либо перегрузкой партии товара.
Пока что иностранным перевозчикам можно ехать в РФ через Латвию, но из-за очереди на границе простои составляют неделю, говорит представитель FM Logistic. Если использовать схему через Литву и Белоруссию, доставка может обойтись быстрее. «У нас перевозчики, которые быстро приезжают – буквально за 4 дня можно довезти из Центральной Европы до России», – отметил А. Мисаилов.

Цены на доставку сегодня достаточно волатильны, добавил он. Раньше ставка перевозки контейнера из ЕС в РФ могла дойти до €12 тыс.. Теперь из Германии можно его привезти за €4,5 тыс.

«После 5 пакета санкций ЕС, вступившего в силу, импорт в Россию упал практически на 85%. Но тарифы, думаю, ниже не пойдут», – заключил менеджер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions