+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 17:19:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

РусГидро втрое увеличит число зарядных станций для электромобилей на Дальнем Востоке к началу 2023 года

К концу 2021 года компания, которая располагает в ДФО генерирующими мощностями, распределительными сетями и энергосбытовыми филиалами, будет иметь в регионе 55 зарядных станций. На рубеже 2022–2023 гг. их количество увеличится до 150. Об этом сообщил директор департамента стратегических сделок ПАО «РусГидро» Дмитрий Беляев.
«Сейчас в месяц мы заряжаем порядка 10 тыс. электромобилей. Дальний Восток – чемпион с точки зрения их использования. Там находится примерно 25% от общего парка электромобилей в России», – сказал Д. Беляев. Он добавил, что много электрического транспорта поступает во Владивосток из Японии, кроме того, увеличиваются поставки из Китая.

Упор при расширении сети зарядных станций будет делаться на основных автомагистралях региона, в частности на направлении Владивосток – Москва. «Речь идет о том, чтобы люди свободно могли добираться из соседних регионов и путешествовать на расстоянии, допустим, 1 тыс. км. На 10% мы этот путь прошли. Сейчас можно доехать из Биробиджана до Владивостока и портов вокруг него. Надеемся, что к 2023 году этот путь (в пределах ДФО. – Прим. ред.) сможем пройти полностью», – уточнил менеджер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions