• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 10:17:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

РСА: доля судебных выплат по ОСАГО продолжает снижаться

По итогам 2022 года доля общей суммы судебных выплат по ОСАГО в общем объеме выплат по обязательной «автогражданке» составила 4,8% против 5,3% годом ранее. При этом отношение количества оплаченных судебных решений в рамках судебного производства к количеству оплаченных страховых случаев, не связанных с судебным производством, осталось на уровне прошлого года – 3% против 2,9% годом ранее. Доля выплат, приходящаяся на штрафы, пени и неустойки, выросла: если в 2021 году на каждый рубль страховой выплаты приходилось 1,5 руб. штрафов, пеней и неустоек, то в 2022 году этот показатель составил 1,7 руб. Это может говорить о возросшей активности автоюристов в ряде регионов, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.
РСА: доля судебных выплат по ОСАГО продолжает снижаться
Всего по итогам 2022 года страховщики выплатили 7,68 млрд руб. по судебным решениям по ОСАГО. В том числе сумма основного требования (страховая выплата) составила 2,79 млрд руб., а сумма накладных расходов (штрафы, пени, неустойки) оказалась в 1,7 раза выше и составила 4,89 млрд руб. Годом ранее страховщики выплатили по судебным решениям по ОСАГО 8,16 млрд руб., причем сумма выплат по основному требованию была на 16% выше, чем в 2022 году, и составила 3,25 млрд руб., а величина накладных расходов была почти равна аналогичному показателю 2022 года и составляла 4,9 млрд руб.

«Мы видим, что доля судебных решений продолжает снижаться. При этом настораживающим является то обстоятельство, что одновременно с этим снижением растет доля в судебных решениях штрафов, пеней и неустоек: если в 2021 году на каждый рубль страховой выплаты по ОСАГО по суду в целом по стране приходилось 1,5 руб. накладных расходов, то в 2022 году это значение составляет уже 1,7 руб. на каждый рубль страховой выплаты. Это может означать возросшую активность недобросовестных «автоюристов» в ряде регионов «красной» зоны. Например, в Приморском крае на рубль страховой выплаты по суду приходится почти 4 руб. накладных расходов», – сказал Е. Уфимцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions