+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2019 17:24:17
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Российские таксисты взбунтовались против агрегаторов

Работа в такси в России становится абсолютно невозможной из-за ценовой политики агрегаторов. Терпение водителей заканчивается, и они решили объявить крупным компаниям войну. В начале декабря в стране планируется провести массовую всероссийскую акцию протеста. Уже сейчас готовность в ней участвовать изъявили жители нескольких городов. Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. По его словам, к акции присоединились Краснодар, Казань, Ростов и ряд регионов, передает портал Infox.ru.


Говоря о причинах недовольства, О. Амосов рассказал, что агрегаторы устанавливают неприемлемо низкие цены за поездки и берут огромные комиссии. Водителям приходится работать сутками и практически без выходных, чтобы получать хоть сколько-нибудь нормальные деньги.

Установка цен агрегаторами особенно несправедлива в крупных городах, где из-за пробок расстояние, которое теоретически должно преодолеваться за полчаса, на деле проезжается за 2–3 ч. «Агрегаторы идут на контакт, но делают все по-своему. У них бизнес. Они максимально пытаются завоевать рынок», – посетовал собеседник радиостанции.

Он добавил, что особенно завышением комиссии отличается «Яндекс.Такси». «Компания ввела комиссию в 1,5–2 раза больше, чем другие агрегаторы», – пояснил О. Амосов.

Он подчеркнул, что нынешняя политика агрегаторов идет вразрез с экономической составляющей работы в сфере такси.

Касаемо предложения депутатов Госдумы ограничить предельное количество действующих разрешений на такси в соответствии с количеством проживающих в том или ином районе потенциальных клиентов О. Амосов сказал, что мера вряд ли поможет исправить ситуацию на рынке. «Количество разрешений на работу такси никак не влияет. Оно влияет только в Москве», – объяснил он.

Тем не менее отрегулировать численность самих таксистов нужно. Но здесь упор следует сделать на мигрантов. Как минимум их нужно обязать получать российские права, добавил О. Амосов.

Насчет самого протеста он сообщил, что глобальная забастовка планируется на 3–4 декабря. Она будет состоять в бойкоте всех агрегаторов.

Ранее в понедельник газета «Ведомости» сообщила, что депутат Госдумы Александр Старовойтов предложил дать регионам право устанавливать предельное количество действующих разрешений на такси.

Парламентарий уверен, что ограничение поможет поддержать баланс спроса и предложения на рынке, а также обеспечит таксистов достойным заработком и приемлемым графиком. В экспертном сообществе идею А. Старовойтова не поддержали, спрогнозировав рост объема нелегальных перевозок и подорожание услуг такси.

Новость о предложенном законе появилась параллельно с известиями о том, что в Подмосковье таксисты сервиса «Яндекс.Такси» решили устроить забастовку из-за низких тарифов на перевозку пассажиров и высокой комиссии агрегатора.

Водители объявили, что в течение всей этой недели в часы пик будут игнорировать заказы от «Яндекса» и предлагать пассажирам справедливые цены на поездки. В «Яндекс.Такси», в свою очередь, сообщили, что сервис будет работать в обычном режиме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions