• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 -0.59 EUR ЦБ РФ 74.14 -0.41
    BTC 18185.8 usd BTC 1238816.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2017 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Росавтодор просит Минтранс России передать в федеральную собственность около 10 тыс. км дорог

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) обратилось в Минтранс России с просьбой передать в федеральное подчинение около 10 тыс. км региональных дорог. Сейчас документ находится на рассмотрении правительства РФ, сообщил во вторник журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт в ходе рабочей поездки во Владимирскую область, передает ТАСС.
Росавтодор просит Минтранс России передать в федеральную собственность около 10 тыс. км дорог
"Мы подготовили предложения в Минтранс России, сегодня эти предложения рассматриваются правительством РФ об изменении статуса, (передаче. – Прим. ред.) региональных дорог в федеральную собственность или из федеральной собственности в региональную – это улицы с двусторонним движением. Плюсовой баланс в пользу федеральных автомобильных дорог – ориентировочно 10 тыс. км", – сказал Р. Старовойт.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе Росавтодора, передача региональных дорог предварительно планируется в срок до 2031 года, однако окончательное решение по данному вопросу не принято.
По словам Р. Старовойта, в 2017 году статус федеральных трасс получили около 450–500 км региональных автодорог.
Сейчас протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 51,86 тыс. км, из них в ведении Федерального дорожного агентства – 49 тыс. км, остальные 2,86 тыс. км – в ведении государственной компании "Автодор".

В октябре газета "Коммерсантъ" писала, что Росавтодор разрабатывает программу, в рамках которой статус федеральных могут получить 18 тыс. км дорог в ближайшие 15 лет. Проект будет сформирован к концу года. Изменение статуса может коснуться наиболее крупных автомагистралей с оживленным трафиком.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions