+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2018 10:17:51
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Росавтодор не нашел серьезных нарушений при строительстве трассы в обход Хабаровска

Комиссия Росавтодора проверила реализацию проекта по строительству трассы в обход Хабаровска и не нашла серьезных нарушений. Об этом сообщил в понедельник ТАСС министр экономического развития Хабаровского края Виктор Калашников.
Строительство дороги в обход Хабаровска началось осенью 2017 года. Концессионное соглашение по этому проекту было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и Региональной концессионной компанией (консорциум Газпромбанка и производственной строительной фирмы "ВИС").

"В проекте задействованы федеральные средства, и Росавтодор проверял правомерность их расходования, проверял все соглашения, осуществлял строительный контроль... Серьезных нарушений нет", – сказал В. Калашников. Он добавил, что уточнить характер вынесенных инспекцией замечаний можно будет после получения полной документации по итогам проверки.

Всего из федерального бюджета через систему "Платон" для этой дороги предусмотрено около 18,5 млрд руб., порядка 4,9 млрд уже выделено, уточнил В. Калашников. Он напомнил, что проект реализуется также за счет краевых средств и вложений инвестора. Общая стоимость дороги – порядка 40 млрд руб.

По его словам, к концу 2018 года готовность дороги достигнет 28%. "Дорога строится участками, уложено уже более 3 млн кубометров полотна из 10 млн кубометров", – отметил министр региона.

Обход Хабаровска – четырехполосная дорога с тремя мостами, 21 путепроводом, пятью развязками разных уровней, которая выведет транзитный транспорт за пределы Хабаровска и свяжет федеральные трассы А370 "Уссури", Р297 "Амур" и А375 "Восток". Стоимость проезда по дороге составит 6 руб. за 1 км. Трассу должны построить до конца октября 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions