+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 16:24:39
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция Южного подъезда к Ростову-на-Дону завершится в 2022 году, на год раньше плана

Работы II этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону, стартовавшие в 2019 году и по графику должны были завершиться в 2023-м, но объект планируется сдать на год раньше срока. Сейчас его общая готовность составляет 70%, сообщает сегодня Росавтодор.
По сообщению ведомства, с 2 декабря на южном подъезде запустят рабочее движение по новому пойменному мосту. Проезд транспорта будет организован по четырем полосам из восьми.

Как рассказал заместитель начальника отдела капитального строительства ростовского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Александр Милосердов. На левой части моста завершены основные работы, что позволяет перенаправить транспортный поток и продолжить строительство правой половины сооружения, где уже смонтировано около 15% балок. Старый пойменный мост будет демонтирован.

Сейчас продолжаются работы на второй половине проезжей части, ведется строительство эстакады и развязки на 4 и 7 км соответственно. В 2022 году по окончании реконструкции участок от Мегамага до развязки на Краснодар и Батайск станет 8-полосным и сможет пропускать около 120 тыс. автомобилей в сутки, что в 2 раза выше нынешней потребности.

Ранее региональное правительство сообщало, что строительство второго этапа Южного подъезда к Ростову планируется завершить не позднее середины сентября 2023 года. Объект станет частью будущего ростовского транспортного кольца. Первый этап был реализован к ЧМ-2018. В него, в частности, входила реконструкция Ворошиловского моста через реку Дон.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions