+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2021 17:15:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция участка Южного подъезда к Ростову-на-Дону завершится в 2022 году

До шести полос расширят участок направления Краснодар – Ростов в составе транспортной развязки на 7-м километре, сообщает сегодня Росавтодор. Начиная с сегодняшнего дня для проезда останутся открытыми две полосы из четырех, на двух других до 1 сентября будут проводиться дорожные работы.
Работы на всем участке реконструкции с 4 по 7 км идут с опережением графика, по решению Росавтодора они завершатся не в 2023 году, как это планировалось изначально, а уже в следующем. Четыре полосы основного хода дороги уже устроены и с апреля по ним открыто рабочее движение. Более чем наполовину завершена реконструкция старой части дороги. На разворотной эстакаде, что на 4-м километре, устроен металлический пролет, мостовики приступили к бетонированию монолитной железобетонной плиты, после чего начнется обустройство проезжей части.

«На пойменном мосту полностью готовы все 48 опор, устройство балок будущих пролетов выполнено на 24%. До конца года дорожники планируют полностью завершить работы на четырех полосах левой половины моста и запустить по ним движение, а старый мост – разобрать», – сообщили в ведомстве.

По итогам реконструкции весь участок Южного подъезда от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск будет восьмиполосным, его пропускная способность составит 120 тыс. автомобилей в сутки, что почти вдвое выше существующей потребности.

Добавим, что ранее региональное правительство сообщало, что строительство второго этапа Южного подъезда к Ростову, начавшееся в августе 2019 года, планируется завершить не позднее середины сентября 2023-го. Первый этап был реализован к ЧМ-2018. В него, в частности, входила реконструкция Ворошиловского моста.

«Реконструкция II этапа Южного подъезда жизненно необходима для ликвидации узкого места, так называемого бутылочного горлышка, образованного теперь уже в месте слияния реконструированного I этапа (6 полос движения) с существующим участком дороги (4 полосы движения)», – поясняли в правительстве.

Заказчиком работ выступает ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Волгоград Федерального дорожного агентства». Протяженность реконструируемого участка – 3,4 километра.

В рамках второго этапа предполагается, во-первых, реконструкция участка дороги на 3+850 километре Южного подъезда с увеличением количества полос движения с 4 до 6–8. Во-вторых, планируется и новое строительство. Так, согласно проекту, должны быть возведены пойменный мост протяженностью 769 м, разворотный путепровод на 3+850 километре Южного подъезда протяженностью 152 м и путепровод на 5+694 километре протяжённостью 100 м. Вдоль всего участка также будет установлено 366 опор освещения.

Общая стоимость работ – почти 4,2 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions