По словам А. Ролика, из-за неудовлетворительного состояния автотрасс к пунктам пропуска федеральный бюджет ежегодно теряет примерно 6 млрд руб. поступлений по линии таможни. Он предлагает Министерству транспорта РФ рассмотреть вопрос о финансировании работ по реконструкции и содержанию дорог к автомобильным переходам за счет дополнительных таможенных платежей, полученных от их грузооборота.
Актуальность развития дорожной сети, прилегающей к границе, продиктована грядущей модернизацией пунктов пропуска. В Приморье будут реконструированы АПП Марково, Пограничный, Краскино, Пограничный, Турий Рог, Полтавка, после чего очевидно, что нагрузка на подъездные дороги к ним возрастет.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.