+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2021 15:46:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Разгон цен на автомобили может сыграть на руку КамАЗу, подогревая покупательский спрос на его продукцию

В первые две недели декабря котировки акций КамАЗа ежедневно снижались. Так, с конца ноября бумаги крупной машиностроительной компании успели подешеветь на 8%. Это своего рода коррекция после резкого роста котировок в конце августа и еще одного заметного всплеска в середине октября, происходивших на фоне сильной отчетности КамАЗа за полугодие и девять месяцев.
По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, с конца августа по середину октября 2021 года акции автоконцерна подорожали практически в два раза, а потому неудивительно, что в условиях сложного рынка сейчас виден определенный откат.

«Не исключаю, что из-за общей негативной конъюнктуры часть инвесторов фиксирует прибыль. Учитывая невысокую ликвидность, это приводит к заметной просадке. В фундаментальном плане давление на акции КамАЗа оказывает прежде всего продолжающаяся пандемия коронавируса. Из-за нового штамма повышаются риски падения спроса и введения различных дополнительных ограничений на работу компаний-поставщиков. А любые проблемы в цепочках поставок, как известно, неизбежно отражаются на автоконцернах негативным образом. Так что это действительно общий негативный тренд для автопроизводителей», – резюмировал Д. Баранов, отвечая на вопрос корреспондента РЖД-Партнера о том, можно ли сравнить котировки КамАЗа с бумагами ПАО «ГАЗ» и «Соллерс Авто», которые в ноябре тоже пошли по нисходящей.

Тем не менее, на взгляд эксперта, на среднесрочном горизонте у КамАЗа хорошие перспективы и в бумагах автоконцерна сохраняется значительный потенциал роста. Главный драйвер – это ожидание дальнейшего улучшения финансовых результатов и повышение дивидендных выплат.

«В следующем году планируется увеличить выпуск автомобилей на 15–20%. При этом разгон цен, который сейчас является одной из главных проблем для экономики, может сыграть на руку автоконцерну, подогревая спрос на продукцию со стороны покупателей, которые хотят побыстрее захеджироваться от растущей инфляции, что будет способствовать хорошей динамике продаж», – заключил Д. Баранов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions