+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2019 09:55:15
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Разделить ответственность: «Деловые Линии» предлагают пересмотреть наказание за перегруз

Об этом на конференции «Повышение рентабельности работы грузового автомобильного транспорта в РФ» в Сочи сообщил Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич. Речь идет о ситуациях, когда машину при перевозках полной фурой (FTL) загружает непосредственно грузоотправитель. Зачастую перевозчики технически не могут проверить вес груза или нагрузку на ось ТС при приеме груза к отправке. В этих случаях «Деловые Линии» предлагают внести ответственность грузоотправителя за перегруз не только в КоАП, но и в Устав автомобильного транспорта.
«Состав правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, не содержит упоминаний о лице, ответственном за превышение нагрузки на ось. В описанных обстоятельствах грузоотправители и компании, занимающиеся складским обслуживанием, фактически остаются вне правового регулирования и вне ответственности. Поэтому мы предлагаем изменения в законодательстве, которые позволяют рассматривать грузоотправителя в качестве ответственного за перегруз. Альтернативный вариант – возложить на грузоотправителя обязанности проводить весовой контроль транспортного средства после загрузки. При этом также необходимо законодательно закрепить право перевозчика взыскать в порядке регресса с заказчика суммы штрафов за превышение нагрузки на ось в полном объеме, в случае, если в момент погрузки в транспортное средство не проводилось взвешивание», – отметил Александр Лашкевич.
Он также подчеркнул, что зачастую пункты автоматической системы весогабаритного контроля (АСВГК) работают некорректно, и невозможно провести контрольное взвешивание на стационарных весах. В связи с этим, по мнению эксперта, необходимо прописать в КоАП ответственность не только грузоперевозчика, но и оператора АСВГК и владельца дороги, которые отвечают за состояние весов.

Представитель «Деловых Линий» коснулся и вопроса дифференциации штрафов за перегруз. Напомним, этот проект уже обсуждается в Минтрансе и Минэкономразвития.  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions