+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2018 12:54:46
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Растет нехватка дальнобойщиков

Квалифицированных водителей не хватает и в США, и в Европе, и в странах СНГ, что приводит к росту тарифов, передает портал Transler.ru.
По сообщению портала грузоперевозок Transinfo, ряд перевозчиков уже объявил о повышении тарифов, вызванном дефицитом водителей-дальнобойщиков.

Возрастной состав водителей говорит сам за себя – профессия стареет, поскольку молодежь выбирает иные области занятости по причине высокой стоимости вхождения в профессию и нелегкие условия труда. Так, в Испании около 70% водителей большегрузов старше 50 лет, в Германии порядка 66% водителей-дальнобойщиков в течение 15 лет уйдут из профессии, в прошлом году в Великобритании средний возраст водителей грузовиков был приблизительно равен 55 годам, а наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше сейчас от 45 до 50 лет. Что же касается нашей страны, то в России в прошлом году число новых обладателей удостоверений категории С снизилось со 124,6 тыс. до 106,4 тыс., права категории D оформили 37,9 тыс. человек (сравним с 2016 г. – 42,3 тыс.).

По причине нехватки кадров происходит увеличение цен на перевозки. Западные компании уже увеличивают расходы на поиск и обучение новых водителей. Например, английские компании привлекли к работе порядка 60 тыс. иностранных водителей.

Все это автоматически отражается на стоимости конечных услуг. В частности, компании Hermes Germany и GO! Express & Logistics заявили что увеличивают тарифы на транспортные услуги на 4–4,5 %, пояснив, что причиной этого стала необходимость инвестировать в сотрудников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions