+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2019 13:20:31
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Проект МЦД позволит существенно разгрузить не только рельсовый транспорт, но и автомобильные дороги

Реализация проекта Московских центральных диаметров (МЦД) позволит разгрузить как рельсовый транспорт, так и автомобильные дороги, считает заместитель генерального директора ПАО «ТрансФин-М» Иван Благодатских.
По его словам, в последние годы происходит модернизация транспортной инфраструктуры Москвы. Активная позиция правительства нацелена на ее улучшение и на повышение привлекательности общественного транспорта. Проект МЦД – один из самых интересных и важных проектов. Он позволит разгрузить рельсовый транспорт, которым пользуются около 70% пассажиров, передвигающихся общественным транспортом на радиальных направлениях городского метрополитена и электропоездов. Кроме того, существенно сократит время перемещения пассажиров по данным маршрутам. Частично будут разгружены автомобильные дороги.

Он также добавил, что поезда ЭГ2Т «Иволга», которые будут использоваться на МЦД в условиях высокого пассажиропотока (прогнозируемое количество – порядка 100 млн пассажиров в год), обладают высокой провозной способностью: при планируемой частоте движения раз в 5–6 мин. пассажиропоток по МЦД составит около 15 тыс. человек в час.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions