• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.85 -2.45 EUR ЦБ РФ 58.76 -3.04
    BTC 19562.52 usd BTC 1153014.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2022 13:44:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продовольственные союзы просят не вводить ограничения для въезжающих в РФ грузовиков

Союзы, объединяющие производителей напитков и продуктов, обратились к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой не вводить ограничения для въезжающего в Россию грузового автотранспорта. Об этом говорится в письме, копия которого есть в распоряжении ТАСС.
Продовольственные союзы просят не вводить ограничения для въезжающих в РФ грузовиков
«В условиях текущего сокращения логистических маршрутов перевозки автомобильным транспортом остаются практически единственным экономически приемлемым путем обеспечения отечественного рынка критически важными продуктами и товарами, комплектующими, сырьем и оборудованием, и любые ограничения на этом треке чреваты негативными последствиями для российского рынка пищевых и сельскохозяйственных товаров», – отмечается в письме.

Как напоминают авторы документа, правительством РФ в рамках плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления предусмотрен ряд мер, направленных на поддержку импорта. Планом предусмотрено установление приоритета при таможенном оформлении товаров народного потребления, включая продукты питания и медикаменты, оборудования, комплектующих и запасных частей, в пунктах пропуска, упрощение порядка и сокращение времени проведения государственного контроля в пунктах пропуска через государственную границу России.

«В то же время вынуждены констатировать, что в настоящее время Минтрансом Российской Федерации вновь прорабатывается вопрос об ограничении движения грузовых транспортных средств, зарегистрированных в ЕЭС, на территории Российской Федерации по аналогии с механизмом, предусмотренным в Республике Беларусь, который предусматривает необходимость перевалки/перецепки груза в специально отведенных местах», – указывается в письме. По мнению его авторов, введение подобных ограничений в России прямо противоречит логике построения плана, ряд мер которого направлен на ускорение и упрощение процедуры перемещения товаров, сырья и материалов через государственную границу страны.

Союзы указывают, что требование о перевалке или перецепке грузов создает дополнительные сложности, которые в условиях санкционного давления становятся критичными для продовольственной безопасности России за счет негативного влияния на пищевую промышленность, сельское хозяйство и на обеспечение продовольственными товарами конечного потребителя. «Просим дать поручение систематизировать работу по поддержке импорта и обеспечить беспрепятственный провоз грузов на территорию Российской Федерации, а также во взаимодействии с правительством Республики Беларусь обеспечить возможность беспрепятственного транзита грузов через Республику Беларусь с целью обеспечения продовольственной и экономической безопасности Российской Федерации», – заключается в письме.

Документ подписали руководство «Союзнапитки», «Союзмолоко», Рыбного союза, ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», ассоциации «Русбренд», Национального союза хлебопечения, Ассоциации производителей пива, ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», Союза производителей пищевых ингредиентов (СППИ). Представители Минтранса от комментариев отказались.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions