+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2022 17:18:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продажи новых грузовых автомобилей в России за 9 месяцев снизились почти на 10%

В январе – сентябре продажи грузовиков в РФ составили 60,1 тыс. ед. Это на 9,8% меньше, чем годом ранее.
«Почти 8 месяцев мы находимся под санкциями, рынок поменялся кардинально. Заводы работают, но количество предлагаемой техники, качество предлагаемой техники по моделям, странам [производства] снизилось, – рассказал директор по развитию бизнеса Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Александр Козлов. – Сейчас больше предлагается техники простой и менее надежной».

По словам эксперта, сокращается реализация молодого поддержанного парка. Если брать машины со сроком службы до 3 лет, то таких в структуре продаж всего 7,5%. При этом доля продаж грузовиков от 10 лет – более 60%.

«Уходят с рынка западные компании: американские, европейские, японские. Корейские еще работают, расширяет свое присутствие Китай», – уточнил А. Козлов.
Правда, еще есть новая техника от европейских производителей у лизинговых компаний и некоторых официальных дилеров, добавил представитель НАПИ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions