+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2023 13:23:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продажи новых автомобилей в ЕС упали до 30-летнего минимума в 2022 году

Продажи новых легковых автомобилей в Евросоюзе (ЕС) достигли 30-летнего минимума по итогам 2022 года из-за проблем с поставками запчастей. Об этом говорится в опубликованном в среду заявлении Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
«В 2022 году автомобильный рынок ЕС сократился на 4,6%, главным образом из-за недостатка комплектующих в первой половине года. <…> Его объем составил 9,3 млн ед., это самое низкое значение с 1993 года, когда на рынке было зарегистрировано 9,2 млн машин», – указано в документе. По сравнению с годом ранее показатель совокупных продаж новых автомобилей в ЕС сократился примерно на 444 тыс. ед.

При этом наибольшее падение наблюдалось на рынках Дании (20%), Литвы (18,8%) и Финляндии (17%). Крупнейшие же автомобильные игроки сообщества также демонстрировали преимущественно негативную динамику: в Италии количество новых зарегистрированных машин сократилось по сравнению с годом ранее на 9,7%, во Франции – на 7,8%, в Испании – на 5,4%. Лишь Германии удалось улучшить показатели по сравнению с 2021-м, ее рынок в отчетный период вырос на 1,1%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions