+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2021 10:26:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Притрассовые автодороги вдоль БАМа должны включаться в опорную дорожную сеть муниципалитетов

Об этом заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев в ходе беседы с главой Ванинского района Александром Наумовым.
Руководитель муниципального образования попросил главу региона урегулировать вопрос сохранения дороги после строительства вторых путей на участке Комсомольск – Ванино для дальнейшего ее использования. В настоящее время некоторые населенные пункты Ванинского района связаны между собой лишь железнодорожными путями, без альтернативы в виде автомобильного сообщения. В то же время для обеспечения модернизации БАМа возводятся временные автодороги, которые в дальнейшем могут послужить для нужд населения.

В рамках II этапа программы Восточного полигона на линии Комсомольск – Ванино будут уложены вторые пути на перегонах Удоми – Оунэ, Кумтэ – Гайтер, Дакка – Датта, Датта – Хокайти, Гайтер – Картель, Кенай – Удоми, Картель – Селихин, блокпост 9 км – Кумтэ, Тумнин – Дайчи, Дюанка – Токи и др.

По словам губернатора, автодорогу после стройки необходимо сохранить и включить в опорную дорожную сеть Ванинского района и региона в целом. Аналогичным способом необходимо поступить на других бамовских направлениях – на территории Солнечного, Верхне-Буреинского, Комсомольского районов Хабаровского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions